
8 апреля учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Городищенская СШ №23» приняли участие в вебинаре «Особенности оценивания предметных и метапредметных результатов в начальной школе».
На примерах изучения курса литературного чтения, математики были показаны пути достижения планируемых результатов. Много внимания уделено умению составлять план. Когда нужно спланировать какую – либо деятельность, используем план, как структурную единицу на уроках не только литературного чтения, но и математики, русского языка, окружающего мира. Особое внимание уделяется вопросному плану. Дети с трудом задают вопросы и наша первоочередная задача – научить детей спрашивать, т.е. употреблять слова сколько?, зачем?, почему?, где? и т.п.
Каждый учитель планирует метапредметные результаты освоения программы начального общего образования. Перед нами стоит вопрос «Что важнее оценка или отметка?» Чтобы найти ответ на этот вопрос, нам и помогают такие учебные вебинары.